Гарантии и возврат

Мы Гарантируем качество товара и соблюдение прав потребителей.

Все люстры и светильники мы продаем официально, поэтому имеем необходимые документы на товары: сертификаты качества и соответствия.

Гарантийный срок: 12 месяцев на весь ассортимент, если иной срок не указан в паспорте изделия. Гарантия предоставляется только в том случае, если сборка, установка и эксплуатация светильника или люстры производилась согласно правилам, указанным в Паспорте изделия и в Инструкции предприятия изготовителя. Любые технические изменения вносимые в изделие (порядок подключения и количество патронов, установка блоков, реле и т.д. не предусмотренных в данном изделии) является основанием, для прекращения гарантии. Гарантия не распространяется на: лампы, плафоны, трансформаторы, блоки питания и т.д.

В случае выявления брака, покупателям предоставляется гарантия возврата и обмена товара на аналогичные исправные изделия. Срок замены бракованного товара – 14 дней со дня предъявленного обоснованного требования, в зависимости от фирмы производителя и его наличия на складе. В случае его отсутствия на складе, условия и сроки обмена обговариваются индивидуально.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется по требованию покупателя.

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Согласно Закону о защите прав потребителей возврат товара осуществляется только в том случае, если выполнены все нижеперечисленные условия:

  1. Покупатель обратился в течение 7 дней со дня покупки, чтобы вернуть осветительный прибор или обменять его на модель другого цвета, размера, комплектации. Стоимость замены должна быть равнозначной, либо покупатель обязан доплатить разницу в цене, указанную продавцом.
  2. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются.
  3. Предъявлен чек или другой документ, подтверждающий приобретение у конкретного продавца.
  4. Товар не был в эксплуатации.
  5. Сохранены все потребительские свойства товара.

При возврате товара надлежащего качества, продавец вернет его стоимость не позднее чем через 14 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

Источники света (лампы) обмену и возврату не подлежат.

Покупка не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. В данный перечень входят все товары с гарантийным сроком, указанным в их техническом паспорте или равнозначном документе и имеющейся отметкой о дате реализации.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в установленной последовательности:

  1. Покупатель предоставляет документ, подтверждающий приобретение товара. По нему проверяется дата покупки, гарантия на товар, и дата истечения гарантийного срока.
  2. В присутствии покупателя изделие проверяется на полную комплектацию и отсутствие механических повреждений. На основании осмотра определяются дальнейшие действия: проведение экспертизы, ремонт светильника или обмен.
  3. Устанавливается конкретный срок на выявление причин нерабочего состояния осветительного прибора и его ремонт. Максимальный срок – 14 дней.
  4. Покупателю выдается копия Дефектной ведомости.
  5. После проведения экспертизы составляется Акт с указанием причин неработоспособности светильника или люстры. В этом же документе указываются выводы: замена бракованного изделия, ремонт осветительного прибора или отказ.
  6. Покупателя уведомляют о результате проведенной экспертизы.
  7. Если принято решение об обмене товара, то в случае, когда аналогичный светильник есть на складе, обмен производится в течении 14 дней. В случае отсутствия замены на складе, её заказывают, доставляют и обменивают в течение 45 рабочих дней.

Гарантия на светильники действует согласно техническому паспорту или другому нормативному документу. Все претензии к комплектности осветительных приборов и внешнему состоянию принимаются сразу при получении товара, поэтому будьте внимательны и осматривайте товар основательно.

Мы искренне хотим, чтобы все наши клиенты были довольны покупками!